№7, 2006 г. | (страница 11) | |||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
С 1974 года на кафедре общего земледелия успешно трудится доцент СВЕТЛАНА КУЗЬМИНИЧНА КУЗЬМИНА, очень ответственный преподаватель, прекрасный педагог, неравнодушный человек, вкладывающий в работу всю душу. Она готова сутками сидеть со студентами в кабинете, объясняя премудрости земледелия, чтобы даже самому слабому стало понятно. Соответственно и студенты относятся к ней с уважением и любовью. | Очевидно, поэтому деканат агрономического факультета рекомендовал её куратором третьего курса. Студенты всех курсов воспринимают её как свою заступницу, близкого человека, с которым можно посоветоваться по любому вопросу, найти поддержку и сочувствие. Светлана Кузьминична — заботливая мама, одна воспитавшая двух сыновей, теперь помогает растить и внуков. Коллектив кафедры, коллеги |
![]() Агрономического института от души поздравляют Светлану Кузьминичну, желают ей крепкого здоровья, благополучия и успехов в педагогической и воспитательной работе. |
||
![]() |
Приближается юбилей ЕЛЕНЫ ГЕОРГИЕВНЫ ОРЖИЦКОЙ, обаятельной и красивой женщины, лаборанта кафедры общего земледелия, на которой она добросовестно трудится с 1973 года. Спокойная, приветливая, скромная и почти незаметная на первый взгляд, Елена Георгиевна создаёт атмосферу тепла и уюта, её приветливая улыбка встречает всех, кто входит в кабинет, будь то сотрудник или студент. Её дружелюбие просто безгранично, она хозяйка и мама кафедры. Наверное, мало кто знает, что она |
прекрасная рукодельница, все свои наряды конструирует и шьёт сама. Кроме всего прочего, она действительно настоящая мама, воспитавшая двух сыновей и дочь, и теперь помогает растить внуков. Сотрудники кафедры |
||
ЖИЗНЬ В РИТМЕ ХИМИИ |
||||
В апреле у нас была лекция по химии, и наш преподаватель Г.А. Маринкина предложила нам принять участие в межвузовской олимпиаде по химии. Не всем, конечно, а тем, кого она выбрала. В этот же день прошло собрание, на котором мы встретились с претендентами на участие в команде с других факультетов. Все вместе мы составляли расписание занятий на время подготовки к олимпиаде, на ходу утрясая вопрос о вынужденных пропусках: ведь не получится, чтобы у всех были свободные пары. Две недели мы — около двадцати человек — готовились общей группой. В команду должны войти пятеро плюс один запасной. Пока эти две недели мы — каждый сам за себя, и только потом будем командой. В общем, началось наше «погружение в химию». Химия, ![]() |
химия, химия… В университете, дома… Живём в этом ритме: кинетика — термодинамика. По прошествии двух недель пишем тест. Задания, как на олимпиаде, решаем всю пару. Сдаём и уходим, трясёмся все выходные... А утром в понедельник летим к доске объявлений кафедры химии. Свои фамилии нашли восемь человек, один отказался участвовать дальше, нас осталось семеро. Эта неделя последняя, в пятницу олимпиада. И здесь уже химия взахлёб, с девяти до шести. Решаем, проверяем тесты. Теперь уже проще, есть куда стремиться дальше: согласитесь, пройти отборочный тур и не попасть в команду — пустая трата времени, поэтому будешь стараться хотя бы из-за того, чтобы доказать что-то самому себе. Среда. Нас осталось шестеро. В четверг готовимся дома. И вот этот день настал. Пятница, 28 апреля. Добираемся до лабораторного корпуса медицинской академии. Честно говоря, не слишком верится в то, что прошла все туры, вхожу в команду и стою на крыльце меда. Помню, что ночью мне снилась задача по химии, и я её решала, и даже цифры видела. Только не помню — по кинетике или растворам. Как только дошла до ответа, зазвонил телефон. Нас поделили на группы и запустили в аудитории. Когда раздали листки с заданиями, я чуть в транс не впала — настолько всё показалось сложным. Потом ничего, разобралась. Самое страшное состояние — когда сдаёшь работу, выходишь, а кругом все обсуждают |
ошибки, что как нужно было сделать, и ты судорожно начинаешь вспоминать свои задания, хотя уже ничего не изменить. Екатерина Поплавская, |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | |
21 | 22 | 23 | 24 | |||||||||||||||||