№1, 2006 г. | (страница 11) | |||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! | ||||
27 января 2006 года исполнилось 50 лет трудовой деятельности в НГАУ ПОЛИНЫ ФИЛИППОВНЫ ХРЯНИНОЙ. Девятнадцатилетней девушкой в 1956 году пришла она в наш вуз на должность стенографистки. А с 25 сентября 1970 года и по настоящее время работает секретарём учёного совета университета. Полина Филипповна – высококвалифицированный специалист своего дела, она выполняет колоссальный объём работы, всю документацию учёного совета содержит в полном порядке. Её отличают чёткость, большое трудолюбие, ответственность за порученное дело, принципиальность и деловитость, высокое качество исполнения работы. Полина Филипповна одна воспитала двух сыновей, оба окончили наш вуз и работают по |
специальности. Это человек большой души. За свою жизнь сама пережившая очень многое, она всегда готова прийти на помощь другим. А.А. Ислентьева, |
![]() |
||
По следам летних практик | ||||
ОДИН ВЗГЛЯД В ЛЕТО |
||||
Итак, экзамены летней сессии второго курса завершились. Утром я мрачно распахнула глаза в извечном пессимистичном ожидании месяца «практических» мук. Восемь утра, универ, толпа таких же не выспавшихся, как и я. Кто-то в толпе, тоже «оптимист», загробным голосом вещает о том, что мы сейчас в качестве практики по фитопатологии пойдем мыть два кабинета, лабораторную посуду, автоклавную, сам священный автоклав и вообще все, что под руку попадет, ибо «халява» в лице «любимого преподавателя» отменяется, он сам видел. Опасения не оправдались, и лицо «халявы» с опозданием на пятнадцать минут бодро вошло в кабинет, потратило пять минут на объяснение «анатомии» автоклава и тоскливо глянуло на часы. С задней парты раздалось робкое предложение: «А может домой?» — «Домой?» — в голосе преподавателя мелькнула надежда на внезапное счастье. Аудитория затихла, глядя на мечтательное выражение лица нашего полководца. «Не домой, а на рынок — за гнилушками для опытов!» — сдалось, наконец, его чувство долга, отпуская нас на все четыре стороны. На следующее утро я слушала, как кто-то, давясь от смеха, рассказывал, что в поисках гнили для опыта он бесплатно получил кило нормальной картошки (и ох, если бы он был такой один!). Кажется, второкурсники факультета защиты растений разжалобили все ближайшие рынки. В последующую неделю на практике по новому для нас предмету растениеводству я совершила великое для себя открытие в Саду мичуринцев НГАУ есть свое экспериментальное поле. |
И помимо зерновых, рядков бобовых и других полезных культур там имеется неплохая плантация смородины! Вот только есть её я как-то не решилась, памятуя, студентом чего являюсь: меня посетили большие сомнения по поводу съедобности этой милой смородинки. Тебе тоже не советую. Хотя… Ну и, как всегда, самой лучшей практикой оказалась механизация. В этом году нам предстояло сломать зерноуборочный комбайн, и вся группа усердно к этому готовилась. Мы уселись в кабинете учебного парка и прислушались… В огромном зале было предательски темно, плотные черные шторы закрывали окна и перемещению в пространстве не подлежали; рабочей была одна лампочка, и тихий голос преподавателя навевал просто магический сон. Я старательно пыталась не уснуть, но все эти рассказы «про лапу культиватора», по-моему, просто предназначены для усыпления студента. Где-то на полпути в райские кущи меня настигла неуместная фраза: «…А за рулём у него какой-то чувачок!» — Я от неожиданности проснулась и испуганно глянула в направлении говорившего. Преподаватель взахлёб рассказывал, как «какой-то чувачок» пытался протаранить «пазик». Ничего себе, занятие… Потом нас стали инструктировать, «как правильно ехать на комбайне». Поведали, как срочно затормозить машину, что поворот колёс очень сильно отстает от руля, обзор плохой, работают только две педали, а рычага нет, что «оно» легко переворачивается |
и сильно подпрыгивает на ухабах, что один студент из третьей группы уже врезался в столб и его оттуда еле достали, а так все прекрасно… ах да, кабина — на высоте двух метров! Надежда Василенко, |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | |