№9, 2005 г. | (страница 2) | |||
В первый день занятий | ||||
![]() |
В адрес нашего университета пришли поздравления, выдержки из которых мы помещаем ниже. Министр сельского хозяйства Российской Федерации |
Правительственная телеграмма Дорогие друзья! Сердечно поздравляю вас с Днём знаний и началом учебного года! Вам предстоит вновь переступить порог аудиторий и ощутить радость творческого общения и постижения новых знаний. Сегодня наши сельские жители, труженики агропромышленного комплекса испытывают немалые трудности. Помочь им сделать свою жизнь более достойной, а наше сельское хозяйство современным, высокоразвитым — задача государственного значения. Не менее важно обеспечить продовольственную безопасность страны. Особую надежду в этом деле мы возлагаем на молодёжь и, прежде всего, на выпускников сельскохозяйственных вузов. Хочется пожелать вам настойчивости и терпения, творческих достижений и хороших знаний. Особые слова благодарности и признательности — нашим профессорам и другим преподавателям. Депутат Государственной думы, председатель аграрной партии России В.Н. Плотников ![]() | |
Уважаемые студенты, преподаватели и сотрудники! Искренне поздравляю вас с Днём знаний! |
КОМИССИЯ ОТМЕЧАЕТ, ЧТО… | ||||
При проверке готовности к новому учебному году комиссия обращала внимание на качество рабочих мест профессорско-преподавательского состава, учебно-вспомогательного персонала, состояние учебных лабораторий и учебно-материальной базы.
ЉомиссиЯ отмечает, что большие ежегодные отчислениЯ на ремонт помещений позволили значительно повысить качество учебных аудиторий, преподавательских инженерного института и
![]() |
Института ветеринарной медицины, зооинженерного и юридического факультетов. Возрастающий контингент студентов требует увеличения учебных площадей. Проекты, предложенные ученому совету отделом капитального строительства, при наличии достаточно большого финансирования могут решить этот вопрос в течение ближайших лет. Институты инженерный и ветеринарной медицины, юридический факультет в течение года ввели большие учебные площади с минимальными затратами за счет рациональной реконструкции имеющихся помещений. |
Тем не менее на текущий момент основная лекционная аудитория Инженерного института не готова. Количество мест в лекционных аудиториях зачастую не обеспечивает одновременного размещения всего курсового потока. Это приводит к тому, что при планировании учебного процесса в расписании появля-![]() |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | |