№10, 2005 г. | (страница 17) | |||
![]() |
Фантазии именинников |
|||
Пятеро из нынешних первокурсников зоофака учились в специализированном биологическом классе гимназии № 11. Ирина Гимакова и Оксана Мингалёва закончили её с серебряной медалью. У большинства ребят, приехавших из сельских школ, были разного рода трудности. Мне тоже часто приходилось туго. И в такие моменты всегда спасал смех. Когда тебе плохо, лучше всего посмеяться над трудностями, а не впадать в уныние. Этот юмористический рассказ я написала перед выпускными экзаменами. Сейчас всё позади, и мы уже студенты. А рассказ остался на память о трудном и интересном периоде учёбы в гимназии. |
||||
ВАНЬКА (старый Чехов на новый лад…) |
||||
Милый дедушка, Константин Макарыч! И пишу тебе письмо, потому как тоска такая, что нет никакой моей возможности. Вчерась была мне выволочка. Лежу я на парте, растёкшись, как амёба; учительница выволокла к доске и велела рассказать по картинке про инфузорию… то ли с тапочкой, то ли с туфелькой. Я своейной харей стал тыкать в картинку, чтоб ейную морду рассмотреть, а там ни морды, ни тапочки – одни хвостики кругом. А учительница и начала меня сечь вопросами, как сидорову козу. А я стою, как ёжик в тумане, мысли разбежались в разные стороны, как хромосомы при митозе в стадии профазы, а делиться не хотят. Вот пишу про это и размазываю слёзы чумазым кулачком, потому как мылся вчера в душе, а вода холодная кончилась. Такие шутки в городе с людьми шутят. А еда у нас в гимназии такая: вчерась котлета, сёдни котлета, а из какой инфузории её состряпали, про то повара не сказывают. А чтоб курицу в сметане или гуся жареного, то такого здесь не трескают. А напиток такой, что мы до сих пор не можем понять, какого он происхождения: органического или совсем наоборот. |
![]() |
Да, надо сельское хозяйство поднимать, чтоб каждый ученик и учитель в школе настоящий обед имели, молоко и сок органического происхождения. Письмо за Ваньку Жукова написала Оксана Кармова, 212 гр. |
||
СКАЗ О ТОМ, КАК МЫ ПОКИНУЛИ ШКОЛУ, или ДА ЗДАВСТВУЕТ ИНСТИТУТ! |
||||
Начиналось всё до боли просто. Встретились, познакомились, привыкли друг к другу, да и расстались. Я имею в виду, что в жизни любого человека всегда есть три переломных момента – первый класс, первая любовь и долгожданный выпускной. Вот и мы не оказались исключением. Но всё это было в прошлой жизни – в школе. Пройдя первый этап новой (поступление), мы оказались в мире загадочном и порой таинственном. Одним из самых интересных предметов, который идёт у нас в первом семестре, оказалась физика. Бывает, сидишь на лекции, смотришь на доску и думаешь: где же то яблоко, которое осенило Ньютона… Отношения в группе сложились хорошо. Все друг друга любят, прикрывают и помогают. В общем, красота да благодать. Учёба оказалась не настолько сложной, как мы думали, но и не такой лёгкой, как мы рассчитывали. Сначала особенно трудно было привыкать к полуторачасовым парам. Ведь в школе у нас как было? |
Все дружненько встали, поприветствовали учителя, пока он (она) заполняет журнал,– мы повторяем домашнее задание, затем – упрёки по поводу дисциплины, звонок, и – мы уже на следующем уроке. А тут всё не так. Ручки – в ручки и – писать. Причём не просто писать, а строчить целые конспекты. Бывает, столько напишешь, что пальцы становятся деревянными, как у Буратино, а папа (или мама) Карло продолжает диктовать дальше. К концу дня мозг становится похожим на кролика – голодного и уставшего. Вот только жаль, что морковка нас не устраивает, а ведь в ней столько каротина. Если вы думаете, что дома мы отдыхаем, то вы глубоко ошибаетесь. Дома начинается самое сложное – разбор кривых слов и косых предложений, написанных со скоростью взрыва атомной бомбы. Расшифровав все символы, мы начинаем учить. Учим долго, не расслабляясь. По телевизору – долгожданный матч по футболу: Россия – Латвия, |
Александр Стулов, 615 группа |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | |