09.02.2023 Информация для студентов-иностранцев, получающих образование в РФ

Информация для студентов-иностранцев, получающих образование в РФ

Разрешение на временное проживание в целях получения образования будет выдаваться только обучающимся очной формы обучения.

 

РВПО будет аннулировано:

  • если иностранный студент сменил форму обучения на очно-заочную или заочную;
  • если иностранный студент был отчислен (досрочно прекратил обучение);
  • в случае нарушения миграционного законодательства, при наличии административных штрафов, судимости, при выявлении опасных инфекционных заболеваний.

 

РВПО оформляется на срок обучения и 180 дней после, в течение которых можно будет без выезда из России подать документы для получения вида на жительство (ВНЖ).

Такая же возможность в течение 3-х лет сохранится для выпускников очной формы обучения, ранее имевших РВПО.

 

Куда обращаться для получения РВПО?

Филиал по Новосибирской области ФГУП «ПВС» МВД России: г. Новосибирск, ул. Есенина 1Г, 2 этаж.

Тел. 8 (383) 325-11-11.

 Стоимость услуги:

Комплексное обслуживание заявителя по вопросу выдачи разрешения на временное проживание в Российской Федерации в целях получения образования иностранному гражданину или лицу без гражданства – 3050 руб. (50 руб. комиссия терминала) – оплата наличными

 

Что при себе иметь?

  • Фотографии (35*45 мм) – 2 шт.
  • Паспорт (документ удостоверяющий личность) с нотариально заверенным переводом (срок действия не менее 3-х месяцев).
  • Миграционная карта с отметкой органа пограничного контроля (оригинал и копия).
  • Уведомление о постановки на миграционный учет (оригинал и копия).
  • Государственная пошлина в размере 1600 рублей (оригинал и копия) – можно оплатить на месте.
  • Справка о дактилоскопировании.
  • Медицинское освидетельствование.
  • Выписка из Приказа о зачислении и справка об обучении с номером Приказа и сроком обучения (выдана не более 1-го месяца) – заказать в деканате. Обязательно сказать, что справка и выписка для оформлления РВПО!
  • Выписка из реестра лицензий и выписка из реестра аккредитаций. Необходимо заверить все листы - Д 211.
  • Лицензия и Свидетельство о государственной аккредитации.

 Если вам нет 18 лет:

  • Документы, подтверждающие личность представителя (один на выбор):

а) Паспорт гражданина РФ,

б) Паспорт иностранного гражданина,

в) Документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность ЛБГ,

г) Иной документ, установленный ФЗ

 

Если вы из визовой страны:

  • Документ, выданный полномочным органом государства постоянного проживания не ранее чем за 3 месяца на день подачи заявления, о наличии (отсутствии) судимости у заявителя (с 14 летнего возраста).

 

Если вы страдаете заболеванием, вызванным вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекция), и имеете членов семьи (супруга(супругу)), детей (в том числе усыновленных), родителей (в том числе приемных) – граждан Российской Федерации либо иностранных граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации:

  • Документ, подтверждающий степень родства (несколько документов на выбор):

а) документ, подтверждающий факт регистрации рождения;

б) документ, подтверждающий заключение брака;

в) документ, подтверждающий расторжение брака;

г) документ, подтверждающий перемену имени;

д) документ, подтверждающий усыновление.

 

ВАЖНО!!!

ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ  РВПО, РВП или ВНЖ вам необходимо в течении 7-ми дней поставить прописку в паспорте/ВНЖ, иначе  РВПО, РВП или ВНЖ будет аннулировано.

  1. Для оформления ходатайства вам необходимо сдать в Управление международных проектов:
  • одну копию документа, по которому вы въехали в Россию (удостоверение или паспорт. Если паспорт, то копию главной страницы и страниц с отметками);
  • копию РВП, РВПО или ВНЖ;
  • копию расписки в получении РВП, РВПО или ВНЖ;
  • одну копию миграционной карты,
  • оригинал и копию справки об обучении из деканата (обязательно должны быть указаны номер приказа об обучении и период обучения);
  • копию регистрации;
  • копию договора с общежитием (для проживающих в общежитие № 2 - две копии).

Ходатайство оформляется 1-2 рабочих дня.

 Чтобы поставить прописку, вы идете (САМОСТОЯТЕЛЬНО) в территориальный орган по месту жительства:

  •  Для проживающих в общежитиях 1, 6, 7, 8 - Отдел по вопросам миграции отдела полиции № 6 Октябрьский УМВД России по г. Новосибирску, ул. Никитина, 70.
  • Для проживающих в общежитии 2 - Отдел по вопросам миграции, Дзержинский, отдел полиции №5, Управление МВД России по г. Новосибирску, ул. Проспект Дзержинского, 69 (вход под фиолетовой вывеской).
  • Для проживающих в общежитии по ул. Берёзовой, 14 - Подразделения по вопросам миграции в Новосибирской области, ул. Проспект Дзержинского, 69 (вход с левой стороны здания со стороны дороги).
  • Для проживающих по частному адресу - в отдел по вопросам миграции вашего района.

При себе иметь:

  • оригинал ходатайства от университета;
  • оригинал и одну копию документа, по которому вы въехали в Россию (удостоверение или паспорт. Если паспорт, то копию главной страницы и страниц с отметками);
  • оригинал и копию РВП, РВПО или ВНЖ;
  • оригинал и копию расписки в получении РВП, РВПО или ВНЖ;
  • оригинал и одну копию миграционной карты,
  • оригинал справки об обучении из деканата (обязательно должны быть указаны номер приказа об обучении и период обучения);
  • оригинал и копию договора с общежитием (для проживающих в общежитие);
  • оплата государственной пошлины в размере 420 руб. (ОПЛАЧИВАТЬ В СБЕРБАНКЕ - с собой бумажный чек), (освобождаются участники программы по переселению соотечественников);
  • заявление (можно взять в УМП)
!!!СЛЕДОМ (1 день) ПРИНЕСТИ В УМП КОПИЮ ПРОПИСКИ!


ПРОДЛЕНИЕ ПРОПИСКИ (ЕСЛИ ВЫ НА ТЕРРИТОРИИ РФ): за две недели до окончания прописки вы зыказываете в УМП ходатайство:
  • одну копию документа, по которому вы въехали в Россию (удостоверение или паспорт. Если паспорт, то копию главной страницы и страниц с отметками);
  • копию РВП, РВПО или ВНЖ;
  • одну копию миграционной карты,
  • оригинал и копию справки об обучении из деканата (обязательно должны быть указаны номер приказа об обучении и период обучения);
  • копию договора с общежитием (для проживающих в общежитие № 2 - две копии);
  • копия действующей прописки.

Ходатайство оформляется 1-2 рабочих дня.

 Чтобы поставить прописку, вы идете (САМОСТОЯТЕЛЬНО) в территориальный орган по месту жительства:

  •  Для проживающих в общежитиях 1, 6, 7, 8 - Отдел по вопросам миграции отдела полиции № 6 Октябрьский УМВД России по г. Новосибирску, ул. Никитина, 70.
  • Для проживающих в общежитии 2 - Отдел по вопросам миграции, Дзержинский, отдел полиции №5, Управление МВД России по г. Новосибирску, ул. Проспект Дзержинского, 69 (вход под фиолетовой вывеской).
  • Для проживающих в общежитии по ул. Берёзовой, 14 - Подразделения по вопросам миграции в Новосибирской области, ул. Проспект Дзержинского, 69 (вход с левой стороны здания со стороны дороги).
  • Для проживающих по частному адресу - в отдел по вопросам миграции вашего района.

При себе иметь:

  • оригинал ходатайства от университета;
  • оригинал и одну копию документа, по которому вы въехали в Россию (удостоверение или паспорт. Если паспорт, то копию главной страницы и страниц с отметками);
  • оригинал и копию РВП, РВПО или ВНЖ;
  • оригинал и одну копию миграционной карты,
  • оригинал справки об обучении из деканата (обязательно должны быть указаны номер приказа об обучении и период обучения);
  • оригинал и копию договора с общежитием (для проживающих в общежитие);
  • оплата государственной пошлины в размере 420 руб. (ОПЛАЧИВАТЬ В СБЕРБАНКЕ - с собой бумажный чек), (освобождаются участники программы по переселению соотечественников);
  • заявление (можно взять в УМП)
!!!СЛЕДОМ (1 день) ПРИНЕСТИ В УМП КОПИЮ ПРОПИСКИ!

ПРОДЛЕНИЕ ПРОПИСКИ (ЕСЛИ ВЫ ПРИБЫЛИ НА ТЕРРИТОРИЮ РФ, А СРОК ДЕЙСТВИЯ ПРОПИСКИ ИСТЕК): по прибытию на территорию РФ у вас есть ровно 7 дней, чтобы сдать документы в УМП, получить ходатайство и поставить прописку:
  • одну копию документа, по которому вы въехали в Россию (удостоверение или паспорт. Если паспорт, то копию главной страницы и страниц с отметками);
  • копию РВП, РВПО или ВНЖ;
  • одну копию миграционной карты,
  • оригинал и копию справки об обучении из деканата (обязательно должны быть указаны номер приказа об обучении и период обучения);
  • копию договора с общежитием (для проживающих в общежитие № 2 - две копии);
  • копия прописки.

Ходатайство оформляется 1-2 рабочих дня.

 Чтобы поставить прописку, вы идете (САМОСТОЯТЕЛЬНО) в территориальный орган по месту жительства:

  •  Для проживающих в общежитиях 1, 6, 7, 8 - Отдел по вопросам миграции отдела полиции № 6 Октябрьский УМВД России по г. Новосибирску, ул. Никитина, 70.
  • Для проживающих в общежитии 2 - Отдел по вопросам миграции, Дзержинский, отдел полиции №5, Управление МВД России по г. Новосибирску, ул. Проспект Дзержинского, 69 (вход под фиолетовой вывеской).
  • Для проживающих в общежитии по ул. Берёзовой, 14 - Подразделения по вопросам миграции в Новосибирской области, ул. Проспект Дзержинского, 69 (вход с левой стороны здания со стороны дороги).
  • Для проживающих по частному адресу - в отдел по вопросам миграции вашего района.

При себе иметь:

  • оригинал ходатайства от университета;
  • оригинал и одну копию документа, по которому вы въехали в Россию (удостоверение или паспорт. Если паспорт, то копию главной страницы и страниц с отметками);
  • оригинал и копию РВП, РВПО или ВНЖ;
  • оригинал и одну копию миграционной карты,
  • оригинал справки об обучении из деканата (обязательно должны быть указаны номер приказа об обучении и период обучения);
  • оригинал и копию договора с общежитием (для проживающих в общежитие);
  • оплата государственной пошлины в размере 420 руб. (ОПЛАЧИВАТЬ В СБЕРБАНКЕ - с собой бумажный чек), (освобождаются участники программы по переселению соотечественников);
  • заявление (можно взять в УМП)
!!!СЛЕДОМ (1 день) ПРИНЕСТИ В УМП КОПИЮ ПРОПИСКИ!
 

Все новости