09.12.2015 "Заговори, чтобы я тебя увидел". (Сократ)

4 декабря 2015 года в колледже «Луговской» прошёл открытый урок  «Применение интерактивных образовательных технологий на уроках русского языка и культуры речи в соответствии с требованиями ФГОС».

В свою педагогическую копилку данный урок добавила Лилия Александровна Фёдорова, преподаватель высшей категории, старший преподаватель кафедры философии юридического факультета НГАУ.

     Цель: Использование знаний и умений создания устных и письменных монологических и диалогических высказываний различных типов и жанров.Овладение техникой сценической речи.

     Воспитательные и развивающие задачи: Развитие творческого мышления. Формирование общих компетенций.

На занятии  были продемонстрированы следующие интерактивные педагогические технологии: литературная текстовая ролевая игра, включающая задания (квесты) для итогового контроля. Это полностью самостоятельная творческая работа студентов группы 6166. Основным «мастером» выступила Якушко Алёна, представив свои литературные тексты-ситуации для двух команд. Её помощниками были Береснева Алёна, Скорохватова Полина.

Были представлены элементы кейс-технологии при анализе конкретных ситуаций, которые предлагали  ведущие игры.

Защитила свой проект Мамыкина Елизавета (гр. 6166), исследовавшая особенности иврита в сопоставлении с русским языком.

Студенты группы 2168: Иванова Лариса, Орищенко Татьяна, Емелюшина Светлана, Челухаева Маргарита, Круговых Анна, Большакова Дарья выступили коучами, которые проводили тренинг на освоение «речевого» дыхания, на постановку речевого голоса, артикуляционную гимнастику.

Андрей Жилин (гр. 6166) продемонстрировал, как надо и  не надо читать стихи. Рассказал, в чём заключается особенность чтения стихотворений В. Маяковского.

И завершило занятие показательное выступление чтецов. Якушко Алёна прочитала отрывок из повести Л.Н. Толстого «Холстомер», Мамыкина Елизавета – стихотворение В. Маяковского «Хорошее отношение к лошадям». Лилия Александровна выступила с басней Ф. Кривина.

Применение интерактивных методов и технологий способствует повышению мотивации, росту творческой активности  студентов, обеспечивает качество образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС. 

Открытый урок
 Открытый урок
Открытый урок
Открытый урок
Открытый урок
Открытый урок
Открытый урок
Открытый урок
Открытый урок
Открытый урок
Открытый урок
 

Все новости