04.05.2012 Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга

Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга

9 апреля 2012 года состоялось награждение победителей VIII Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга», инициатором которого является Гильдия Маркетологов, а главными организаторами – Факультет маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова и УМО Вузов России по образованию в области коммерции, маркетинга и рекламы.

Церемония прошла в рамках ежегодного заседания УМО. Призёров конкурса лично поздравил Бабурин Сергей Николаевич, вице-президент Академии социальных и гуманитарных наук, ректор Российского государственного торгово-экономического университета. Победителям конкурса и их научным руководителям в торжественной обстановке были вручены дипломы и подарки от партнёров конкурса: издательств «Библос», «Претекст», «ИД Гребенников» и других.

За восемь лет существования в истории конкурса было много значимых событий: его победителей награждали такие всемирно известные маркетологи, как Филип Котлер, Джек Траут, Кристофер Лавлок. Спонсорами конкурса являлись крупные компании, издательства деловой литературы, научные журналы. Среди дипломантов с каждым годом увеличивается количество участников из-за рубежа. Оргкомитет постоянно совершенствует организацию конкурса, привлекая к работе перспективных партнеров и открывая новые актуальные номинации. Широкие связи Факультета маркетинга позволяют тесно сотрудничать с ведущими издательствами маркетинговой периодической литературы. Работы некоторых номинантов и победителей этого года были опубликованы в журналах «Практический маркетинг», «Управление каналами дистрибуции» и других, что дало им возможность широко заявить о себе в среде профессиональных маркетологов.

Всероссийский конкурс «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга» – это уникальный проект, позволяющий выпускникам экономических вузов и молодым специалистам проявить собственное маркетинговое мышление, донести новые идеи, привлекая внимание потенциальных работодателей, а также партнеров в лице профессиональных СМИ. Открывающиеся в рамках конкурса возможности стимулируют участников к расширению мировоззрения на насущные и вновь возникающие проблемы маркетинга, а также на способы их решения, развивают творческий подход и креативность.

Новой инициативой организатора конкурса, Факультета маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова в этом году стало привлечение к работе в Экспертном совете ведущих преподавателей маркетинга из партнерских ВУЗов, в частности Российского Государственного Гуманитарного Университета и Ставропольского Государственного Аграрного Университета. Подобный эксперимент позволил сделать систему оценки конкурсных работ еще более открытой для участников, и привлечь к оценке дипломов еще большее количество профессионалов в области маркетинга. В следующем году планируется расширить данную практику, приглашая к работе преподавателей из различных ВУЗов России и ближнего зарубежья.

Кафедра государственно-правового обеспечения управления факультета ГМУ ФГБОУ ВПО «НГАУ» принимает участие в конкурсе последние пять лет. Три раза выпускные квалификационные работы, выполненные под руководством доцента кафедры, кандидата экономических наук Шарыбар Светланы Вячеславовны, удостаивались дипломами жюри. В 2012 году магистерская диссертация Галеева Максима Ринатовича «Становление имиджа муниципального образования» заняла I место в соответствующей номинации.

 

Все новости