12.10.2020 Областной слёт ученических производственных бригад «АгроСтарт-2020» в Новосибирском ГАУ

Областной слёт ученических производственных бригад «АгроСтарт-2020» в Новосибирском ГАУ

С 23 по 25 июня 2020 года Новосибирский ГАУ, совместно с ГАУ ДО НСО «ОЦРТДиЮ» провел в дистанционном формате Областной слёт ученических производственных бригад «АгроСтарт-2020».

Целью слёта является выявление и поддержка лучших практик деятельности ученических производственных бригад обучающихся образовательных организаций Новосибирской области. В слете приняло участие 100 обучающихся из 19 муниципальных районов области. Программа слета включала проведение индивидуального конкурса «Я - профессионал» в компетенциях: агрономия, агроэко­логия, животноводство, ландшафтный дизайн, организация сельскохозяйствен­ного производства.  Жюри конкурса было сформировано из профессорско-преподавательского состава Новосибирского ГАУ. Участникам необходимо было пройти тестирование по выбранной компетенции и выполнить два практических задания, которые были разработаны преподавателями университета в онлайн формате. Члены жюри конкура единодушно отметили, что несмотря на непривычную форму проведения слёта,  члены ученических производственных бригад показали себя настоящими профессионалами во всех компетенциях.

По итогам Областного слёта ученических производственных бригад «АгроСтарт-2020» 1 место у обучающихся Тогучинского района (средний балл по всем номинациям 68 баллов), 2 место – Маслянинский район (67,8 баллов), 3 место у Баганского района (67 баллов).

9 октября 2020 года в актовом зале состоялось награждение победителей и призеров Областного слёта ученических производственных бригад «АгроСтарт-2020»,  который, как уже было сказано, был проведен в дистанционном формате. Школьники получили памятные сертификаты и грамоты, за подписью ректора Новосибирского ГАУ Евгения Владимировича Рудого и и.о. директора ГАУ ДО НСО «ОЦРТДиЮ» В.В. Ледовского, а также лучшим были вручены денежные сертификаты и ценные призы.

После обеда в университетской столовой, участникам мероприятия была предложена 3 часовая экскурсия по городу.

 

Все новости