12.04.2011 Потребительский рынок товаров и услуг как индикатор социально-экономического развития

Казанский институт – филиал Российского государственного торгово-экономического университета проводит Всероссийскую научную конференцию для студентов и аспирантов «Потребительский рынок товаров и услуг как индикатор социально-экономического развития» и приглашает принять участие в её работе.
Данное мероприятие состоится 27 апреля 2011 года в городе Казани с последующим изданием сборника материалов конференции в электронном виде.
Основные направления-секции конференции
- Секция 1. Основные направления развития потребительского рынка в современных условиях
- Секция 2. Основные направления совершенствования системы учёта, финансов, анализ и статистики на предприятиях сферы торговли и сервиса.
- Секция 3. Мировая экономика и внешнеэкономическая деятельность
- Секция 4. Актуальные вопросы социально-экономического и политического развития российского общества
- Секция 5. Компьютерные технологии и математические модели в исследовании проблем современной торговли
- Секция 6. Инновации в управленческой деятельности
- Секция 7. Тенденции развития мировой экономики