08.04.2013 Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга

Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга

IX-й открытый Всероссийский конкурс «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга» вышел на финишную прямую.

Заканчивается подведение итогов IX-го открытого Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга». Конкурс, инициированный Гильдией Маркетологов, с его главным организатором – Факультетом маркетинга РЭУ имени Г.В. Плеханова при поддержке УМО вузов России по образованию в области коммерции, маркетинга и рекламы – в этом году вновь перешагнул рубеж в 200 дипломных работ, которые были присланы из 96 вузов России и СНГ.

По сложившейся традиции в процессе проведения конкурса к оценке работ были привлечены преподаватели из других вузов, что позволило сделать конкурс более прозрачным и открытым для научно-педагогического сообщества.

Факультет маркетинга РЭУ имени Г.В. Плеханова разработал специальную эффективную систему взаимодействия участников конкурса, оргкомитета и жюри на основе облачных технологий – сервисной модели предоставления пользователю удобного доступа к серверным хранилищам данных. Это позволило упростить и систематизировать документооборот, эффективно обрабатывать поступающие заявки, присланные работы и оценочные листы.

Среди партнеров конкурса этого года традиционно выступают издательства «Претекст» и ИД «Гребенников», которые предоставят для победителей актуальную бизнес-литературу.
Некоторые журналы, например, «Практический маркетинг», «Маркетинг розничной торговли» и другие наградят призеров бесплатной годовой подпиской.
Факультет маркетинга РЭУ имени Г.В. Плеханова предоставит победителям и номинантам конкурса, которые в этом году поступят в магистратуру факультета, возможность первоочередного выбора приоритетной магистерской программы обучения под руководством персонального тьютора.

Уже на данном этапе можно сказать, что выделить победителей в этом году стало сложнее в силу возросшего уровня качества присылаемых конкурсных материалов, чему способствуют и новые условия оценки эффективности работ вузов, стимулирующие преподавательские коллективы к более активной работе.

Стоит отметить существенное расширение спектра областей, для которых в присланных работах были предложены решения по повышению эффективности маркетинговой деятельности. Помимо возросшего интереса выпускников к маркетингу розничной торговли, образовательных услуг, туристического бизнеса, брендингу, социальному маркетингу, маркетингу спорта и туризма на разных уровнях – от малого до крупного бизнеса, на конкурс поступили работы, касающиеся маркетинговых проблем самого глобального уровня. В частности, посвящённые деятельности предприятий ракетно-космической промышленности России на международном рынке или политическим выборам президента в современной России. Для этого конкурса характерно и повышение внимания к некоммерческому и экологическому маркетингу, что отражает формирование тенденции роста социальной ответственности в обществе.

Окончательно итоги конкурса будут размещены на сайте факультета маркетинга РЭУ и сайте Гильдии Маркетологов.

 

Все новости